Форум компании "Сумма Телеком": Хороший вибратор - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хороший вибратор

Пользователь офлайн   loon 

• Пользователь
  • ГородSNG
Решил подарить жене вибратор, она мне уже давно намекала о том, что хочет что-то подобное для разнообразия наших сексуальных отношений. Вот только я в подобных устройствах вообще не разбираюсь и даже не знаю какой вибратор лучше купить. Может кто-то уже покупал вибратор и сможет посоветовать недорогую и хорошую модель?
0

Пользователь офлайн   tomos 

• Пользователь
  • ГородСНГ
Я бы на Вашем месте присмотрел вагинальные шарики с вибрацией, они намного круче обычного вибратора. Просто мы с женой очень много экспериментируем в плане секса и за всё время перепробовали огромное количество различных игрушек, так что я знаю, о чём говорю.
0

Пользователь офлайн   lkorkin 

• Пользователь
  • ГородРоссия
Ну не знаю, я бы наверное не рискнул дарить что-то подобное жене без предварительного разговора. Так что перед покупкой посоветуйтесь со своей второй половинкой, чего именно она хочет и тогда уже идите в секс шоп. Просто можете купить что-то совсем неподходящее и жена вряд ли получит удовольствие от использования игрушки, которая ей не нравится.
0

Пользователь офлайн   dondip 

• Пользователь
  • ГородSNG
У моей жены тоже есть несколько вибраторов и она их часто использует, когда мы занимаемся сексом. Уверен, что когда меня нет, то она и сама с ними балуется. Ничего постыдного в использовании секс игрушек не вижу, каждый экспериментирует как он хочет. Ведь главное, чтобы человек получал как можно больше удовольствия и секс игрушки его могут обеспечить. Кстати, приобрести женский вибратор можно вот в этом секс шопе: http://extase69.ru/
0

Поделиться темой:

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему