Форум компании "Сумма Телеком": Обращения на e-mail и в Личном Кабинете - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обращения на e-mail и в Личном Кабинете Рекомендации

#1
Пользователь офлайн   insane-z 

  • Житель форума
  • Перейти к галерее
  • Группа: Неактивированные
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 06 July 10
  • ГородРоссия
Уважаемый Абоненты!
При обращении на электронную почту internet@sumtel.ru или при обращении через раздел «Техподдержка» в Личном Кабинете, указывайте, пожалуйста, в теле Вашего письма вопрос более детально: какая ситуация возникла у Вас, ФИО и номер владельца договора, в случае необходимости номер контактного телефона. Сообщение полученное на e-mail вида «пожалуйста пришлите код для доступа в личный кабинет», «что с Интернетом», «где мой Интернет» затягивается в длительную переписку, ведь неизвестно кому высылать пароль. Так же обязательно оставляйте историю переписки! Соблюдая простые правила электронной переписки, Вы гарантировано получите ответ в самое которое время!

Спасибо!

P.S. @summa_telecom и icq: 3073333

0

#2
Пользователь офлайн   ds_1 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 December 11
  • ГородСПб

Просмотр сообщенияinsane-z (14 March 2011 - 14:41) писал:

Уважаемый Абоненты!
При обращении на электронную почту internet@sumtel.ru или при обращении через раздел «Техподдержка» в Личном Кабинете, указывайте, пожалуйста, в теле Вашего письма вопрос более детально: какая ситуация возникла у Вас, ФИО и номер владельца договора, в случае необходимости номер контактного телефона. Сообщение полученное на e-mail вида «пожалуйста пришлите код для доступа в личный кабинет», «что с Интернетом», «где мой Интернет» затягивается в длительную переписку, ведь неизвестно кому высылать пароль. Так же обязательно оставляйте историю переписки! Соблюдая простые правила электронной переписки, Вы гарантировано получите ответ в самое которое время!

Спасибо!

P.S. @summa_telecom и icq: 3073333



Угу, одна маленькая деталь - в личный кабинет зайти не получается. Что делать? Звонить по телефонам, по которым не отвечают или расходиться по одному?
0

#3
Пользователь офлайн   erkondr 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 November 11
  • ГородСанкт-Петербург
Дорогие сотрудники Сумма Телеком, подобные сообщения от вас выглядят крайним формализмом и лицемерием. Почему? Может других пользователей заинтересует ответ на этот вопрос. Отвечаю для них. Полный бардак, в виде регулярного пропадания связи в Реалнет последние два месяца, вынудил меня написать им вежливое письмо по сервису обратной связи (№ 504 от 20.11.11). Не получив никакой реакции я написал об этом в сервисе обратной связи компании Сумма Телеком, наивно надеясь, что может здесь ответят. Не тут то было. Ответов никаких. Похоже, дорогие собратья пользователи, на нас обращают внимание только когда вопрос касается оплаты - вовремя нас отключить, или перевести на другой тариф. Всем желаю хорошего настроения и устойчивой связи.
6

#4
Пользователь офлайн   RomkaLoveBritney 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 December 11
Во во правильно говоришь я согласен... У меня все так же...
3

#5
Пользователь офлайн   Tamerlan 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 January 13
  • ГородМосква
Спасибо за разъяснения. *:)*
0

#6
Пользователь офлайн   potam 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 March 12
  • ГородSPb
Попытка оставить сообщение из личного кабинета приводит к ошибке:

Method Not Implemented

POST to /SCCEXTSYS/EXT_SYSTEM_PROXY_FORM not supported.


Так что воспользоваться советом пока нереально. Просьба починить!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей