Форум компании "Сумма Телеком": Подключение - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Подключение

#1
Пользователь офлайн   DmitryVlasoff 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 27 September 11
Добрый день!
Суть в следующем - Мой дом имеет возможность подключения. Вначале прошлой недели ко мне пришел ваш агент рассказал про ваш интернет.
Предложение меня заинтересовало. На след. день связался с агентом - дал добро на оформление заявки и подключение.
Он в свою очередь сообщил мне - что в течении след. дня со мной свяжуться чтобы назначить время для монтажников и пообещал мне перезвонить и сообщить номер договора для оплаты к моменту подключения.
** Прошлая неделя для меня была - наиболее удобной для смены провайдера - к концу месяца (сентябрь) расторгнуть договор со своим провайдероом и подключиться к вам, как раз с начала октября. **
так вот - на след. день - я, как добросовестный потребитель - потратил время для поездки в офис чтобы расторгнуть договор со старым провайдером)) В течении всего дня ждал что со мной свяжутсья. Никто не позвонил! *:blink:*
Зашел на сайт - самостоятельно оставил заявку на подключение. Позвонила девочка -- я ей все тоже самое сказал - что мне очень нужен ваш интернет,что мне нужно успеть подключиться к концу недели. Она мне пообещала тоже самое что и ваш агент - что в течении след. пары дней мне позвонят - я назову удобное для меня время для монтажников и меня подключат. ждал - никто не позвонил! *:blink:*
Дождавшись пятницы решил позвонить вам - узнать что происходит. Девушка по телефону мне ответила что меня не подключат как обещали к концу месяца *:blink:* *:blink:* wtf, что мне нужно ждать звонка чтобы назначить время, потом ждать пока меня подключат. Действительно ли у вас все так трудно? или же мне просто не везет *<_<*
0

#2
Пользователь офлайн   Evgeniy 

  • Писатель
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 09 August 10

 DmitryVlasoff (03 October 2011 - 21:39) писал:

Добрый день!
Суть в следующем - Мой дом имеет возможность подключения. Вначале прошлой недели ко мне пришел ваш агент рассказал про ваш интернет.
Предложение меня заинтересовало. На след. день связался с агентом - дал добро на оформление заявки и подключение.
Он в свою очередь сообщил мне - что в течении след. дня со мной свяжуться чтобы назначить время для монтажников и пообещал мне перезвонить и сообщить номер договора для оплаты к моменту подключения.
** Прошлая неделя для меня была - наиболее удобной для смены провайдера - к концу месяца (сентябрь) расторгнуть договор со своим провайдероом и подключиться к вам, как раз с начала октября. **
так вот - на след. день - я, как добросовестный потребитель - потратил время для поездки в офис чтобы расторгнуть договор со старым провайдером)) В течении всего дня ждал что со мной свяжутсья. Никто не позвонил! *:blink:*
Зашел на сайт - самостоятельно оставил заявку на подключение. Позвонила девочка -- я ей все тоже самое сказал - что мне очень нужен ваш интернет,что мне нужно успеть подключиться к концу недели. Она мне пообещала тоже самое что и ваш агент - что в течении след. пары дней мне позвонят - я назову удобное для меня время для монтажников и меня подключат. ждал - никто не позвонил! *:blink:*
Дождавшись пятницы решил позвонить вам - узнать что происходит. Девушка по телефону мне ответила что меня не подключат как обещали к концу месяца *:blink:* *:blink:* wtf, что мне нужно ждать звонка чтобы назначить время, потом ждать пока меня подключат. Действительно ли у вас все так трудно? или же мне просто не везет *<_<*


Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора (если его Вам сообщили).
Круглов Евгений. Коммерческая Дирекция.
0

#3
Пользователь офлайн   Evgeniy 

  • Писатель
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 09 August 10

 DmitryVlasoff (03 October 2011 - 21:39) писал:

Добрый день!
Суть в следующем - Мой дом имеет возможность подключения. Вначале прошлой недели ко мне пришел ваш агент рассказал про ваш интернет.
Предложение меня заинтересовало. На след. день связался с агентом - дал добро на оформление заявки и подключение.
Он в свою очередь сообщил мне - что в течении след. дня со мной свяжуться чтобы назначить время для монтажников и пообещал мне перезвонить и сообщить номер договора для оплаты к моменту подключения.
** Прошлая неделя для меня была - наиболее удобной для смены провайдера - к концу месяца (сентябрь) расторгнуть договор со своим провайдероом и подключиться к вам, как раз с начала октября. **
так вот - на след. день - я, как добросовестный потребитель - потратил время для поездки в офис чтобы расторгнуть договор со старым провайдером)) В течении всего дня ждал что со мной свяжутсья. Никто не позвонил! *:blink:*
Зашел на сайт - самостоятельно оставил заявку на подключение. Позвонила девочка -- я ей все тоже самое сказал - что мне очень нужен ваш интернет,что мне нужно успеть подключиться к концу недели. Она мне пообещала тоже самое что и ваш агент - что в течении след. пары дней мне позвонят - я назову удобное для меня время для монтажников и меня подключат. ждал - никто не позвонил! *:blink:*
Дождавшись пятницы решил позвонить вам - узнать что происходит. Девушка по телефону мне ответила что меня не подключат как обещали к концу месяца *:blink:* *:blink:* wtf, что мне нужно ждать звонка чтобы назначить время, потом ждать пока меня подключат. Действительно ли у вас все так трудно? или же мне просто не везет *<_<*


Никаких трудностей с подключением у наших абонентов не возникает. Подключение производится в течение 2-3 дней с момента подачи заявки, если абонент сам не назначил конкретную дату. В Вашем случае подключение не произведено по причине того, что с Вами не может связаться координатор отдела подключений. При звонке на номер, указанный в заявке, трубку никто не берёт.
Круглов Евгений. Коммерческая Дирекция.
0

#4
Пользователь офлайн   DmitryVlasoff 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 27 September 11

 Evgeniy (05 October 2011 - 11:23) писал:

Никаких трудностей с подключением у наших абонентов не возникает. Подключение производится в течение 2-3 дней с момента подачи заявки, если абонент сам не назначил конкретную дату. В Вашем случае подключение не произведено по причине того, что с Вами не может связаться координатор отдела подключений. При звонке на номер, указанный в заявке, трубку никто не берёт.


Благодарю за помощь. Сегодня со мной связался ваш сотрудник, вопрос решен.
Спасибо.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей