Форум компании "Сумма Телеком": Откажись от услуг этого провайдера! - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Откажись от услуг этого провайдера!

#1
Пользователь офлайн   ЗлыденЪ 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 August 10
Откажись от услуг этого провайдера!

Вот причины, по которым следует это сделать:
1. Постоянные проблемы со связью. Интернет пару раз в неделю "ложиться" на несколько часов. Причины разные, но в основном "глупые" отмазки провайдера.
2. Компенсации за отсутствие интернета (на предоплатных тарифах) нет. Объясняют это, каким-то там пунктом в договоре - т.е. разводилово.
3. Дозвониться в тех.поддержку невозможно. Когда нет интернета, нет и связи с техподдержкой. Т.е. - "концы в воду".
4. Сайт (форум) не посещается ответственными людьми. Нет информирования о причинах отсутствия услуги. Если же приходят такие люди на сайт то только для того чтобы "почистить нехорошие посты".
5. При заявленных в тарифах скорости, реально таковой не предоставляют. Канал постоянно режется.
6. Центральный узел не оборудован ни автономным питанием, ни питанием с другой линии электроснабжения. В связи с чем постоянно какие-то "враги" обрубают электричество - соответственно и интернет у всей Суммы в Ростове.



Мое, сугубо личное, мнение о работе данного провайдера. Думаю меня поддержат многие.
-4

#2
Пользователь офлайн   .crm 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 16 August 10
  • ГородРостов-на-Дону
Езжай на Спарк, удачи!
3

#3
Пользователь офлайн   vicvala 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 20 March 11
  • ГородХараре - Zambezia
Не поддержу!!! Зло и в других местах!
2

#4
Пользователь офлайн   pasha9797 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 20 April 11
  • ГородВоронеж
Воронеж. У нас в городе этот провайдер довольно популярен, кому не скажешь, все в какой-то степени знаю это название. И это неспроста. На фоне остальных провайдеров, а в частности "пазл" самтел как ангел в небесах. У меня за всё время по тех.пичином отключали интернет где-то 5 раз, но по моему мнению это крохотная цифра, т.к пазл-юзеры жалуются на глюки интернета каждый день. Так-что всё хависит от региона
1

#5
Пользователь офлайн   non7top 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 17 November 10
  • ГородРостов-Грязный

Просмотр сообщенияЗлыденЪ (09 December 2011 - 18:40) писал:

Откажись от услуг этого провайдера!
1. Постоянные проблемы со связью. Интернет пару раз в неделю "ложиться" на несколько часов. Причины разные, но в основном "глупые" отмазки провайдера.
2. Компенсации за отсутствие интернета (на предоплатных тарифах) нет. Объясняют это, каким-то там пунктом в договоре - т.е. разводилово.
3. Дозвониться в тех.поддержку невозможно. Когда нет интернета, нет и связи с техподдержкой. Т.е. - "концы в воду".
4. Сайт (форум) не посещается ответственными людьми. Нет информирования о причинах отсутствия услуги. Если же приходят такие люди на сайт то только для того чтобы "почистить нехорошие посты".
5. При заявленных в тарифах скорости, реально таковой не предоставляют. Канал постоянно режется.
6. Центральный узел не оборудован ни автономным питанием, ни питанием с другой линии электроснабжения. В связи с чем постоянно какие-то "враги" обрубают электричество - соответственно и интернет у всей Суммы в Ростове.
Мое, сугубо личное, мнение о работе данного провайдера. Думаю меня поддержат многие.


Мое, сугубо личное, мнение о работе данного провайдера. До этого пользовался ЦТС лет 5.
1. Я бы сказал "несколько раз в месяц", но да, раздражает
2. Ну мне пересчитывали, сижу на обычном тарифе для белых людей
3. Да, телефон техподдержки работает у них на их же собственном интернете, много раз их пинал, чтоб указывали нормальный телефон, но они все равно продолжают пиарить нерабочий. Очень уперотые.
Решение: 88003332009
4. Ну вообще-то посещается, хотя и не так часто как хотелось бы и не всегда есть толк от тех людей. Посты чистят постоянно и это бесит.
5. Бывают всякие проблемы, но меньше заявленной скорость бывает только в случаях из п.1
6. Да, разгильдяйство чистой воды.

7. Нет уведомления о балансе на email.
8. Баланс абонентов доступен публично, без авторизации. (вроде как обещали с этим разобраться, но пока актуально)

А теперь я добавлю пару плюсов.
+1. Тарифы. Дешевле ни у кого нет. У билайна анлима вообще нет, у спарка аналог моего тарифа стоит на 300р дороже, т.е. почти в 2 раза. Деньги списывают тоже адекватно - т.е. за день, а не за месяц. Есть автопополнение с карты.
+2. Простое подключение. Воткнул провод в роутер и качаешь.

В итоге пункт +1 с лихвой перевешивает все остальное и я буду тут торчать до последнего.

ЗЫ я держу ЦТС резервным каналом (там тариф 50р в месяц и 3р за мегабайт), пару раз спасал.
Ушел на спарк - июнь 2013, вернулся на сумму - ноябрь 2013
0

#6
Пользователь офлайн   maxim 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 18 August 10
  • ГородРостов-на-Дону
Давно так не смеялся )
1

#7
Пользователь офлайн   vlill443 

  • Читатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 13 August 10
  • ГородМусохранск

Просмотр сообщения.crm (09 December 2011 - 19:35) писал:

Езжай на Спарк, удачи!



первое. если Вас всё устраивает, это значит только одно - можете радоваться и не тролить, Ваше мнение не волнует ни кого, кроме Вас
второе. компания занимается воровством - второй раз за месяц я попал в финансовую блокировку при наличии на счету суммы на полмесяца вперёд, при этом для доступа в интернет мне НЕОБХОДИМО внести полную абонентскую плату на счет
третье. оказалось, что у меня есть заявка, которую я не оставлял, но по той же проблеме
четвертое. полосатый провайдер ждет своего часа, и надеюсь, скоро ростелеком кабель протянет (570 рублей за 20 Мбит)
-3

#8
Пользователь офлайн   Papant 

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3753
  • Регистрация: 08 August 10
  • ГородСПб, Адмиралтейский
Если при подключении к провайдеру не всё работает как надо - есть два пути (как и при покупке любого бракованного товара) - добиваться нормальной работы или сменить провайдера.
Как именно поступать - ваше дело. Имхо - я бы в подобной ситуации склонился ко второму варианту. Не люблю портить нервы.
Договор 20100000485 Изображение Если есть вопросы по торренту - обращайтесь.
1

#9
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону

Просмотр сообщенияvlill443 (10 December 2011 - 15:56) писал:

первое. если Вас всё устраивает, это значит только одно - можете радоваться и не тролить, Ваше мнение не волнует ни кого, кроме Вас
типичная позиция человека, которому нечего ответить другим ;)

Просмотр сообщенияvlill443 (10 December 2011 - 15:56) писал:

второе. компания занимается воровством - второй раз за месяц я попал в финансовую блокировку при наличии на счету суммы на полмесяца вперёд, при этом для доступа в интернет мне НЕОБХОДИМО внести полную абонентскую плату на счет
либо показываете, как Вас обокрали, либо приносите публичные извинения.
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
0

#10
Пользователь офлайн   vlill443 

  • Читатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 13 August 10
  • ГородМусохранск

Просмотр сообщенияMaTT (10 December 2011 - 16:09) писал:

типичная позиция человека, которому нечего ответить другим ;)
либо показываете, как Вас обокрали, либо приносите публичные извинения.



Прикрепленный файл  10_12_11.PNG (15.87К)
Количество загрузок:: 152

это называется воровством!
UPD. ПРИНОШУ ПУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ, В МОИХ СЛОВАХ ДОПУЩЕНА ВАЖНАЯ НЕТОЧНОСТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИЯ ПРОВАЙДЕРА НЕ ПОДПАДАЮТ ПОД ПОНЯТИЕ "ВОРОВСТВО"
это банальная финансовая махинация, со счётом пользователя

я вам оплачиваю ещё не предоставленную услугу, мне говорят "пополните баланс на сумму ежемесячного платежа, и ждите возврата денег на счёт в течении трёх рабочих дней!, так что никаких публичных извинений не дождётесь. более того, хочу знать, кто от моего имени оставлял заявку на компенсацию от 08,12,11 №346610, если не я, ни моя жена этого не делали! так же хочу знать, когда прекратится этот бардак? это не первый раз такая фигня, и я далеко не единственный, кто так "попал"

по поводу позиции - премодерирование, с последующим удалением неугодных постов, вот это типичная позиция тех, кто делать ничего не хочет (не может?) и тех, кому правда глаза режет
я же предложил человеку, которго всё устраивает, не лезть с пустыми комментариями туда, где другим есть что сказать!

Сообщение отредактировал vlill443: 10 December 2011 - 17:14

2

#11
Пользователь офлайн   amigo 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14 September 10
  • ГородРостов-на-Дону
Что это?
long live sumtel
0

#12
Пользователь офлайн   Костик 

  • Житель форума
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 412
  • Регистрация: 28 October 10
  • ГородРостAngeles

Просмотр сообщенияЗлыденЪ (09 December 2011 - 18:40) писал:

Откажись от услуг этого провайдера!

Вот причины, по которым следует это сделать:
1. Постоянные проблемы со связью. Интернет пару раз в неделю "ложиться" на несколько часов. Причины разные, но в основном "глупые" отмазки провайдера.
2. Компенсации за отсутствие интернета (на предоплатных тарифах) нет. Объясняют это, каким-то там пунктом в договоре - т.е. разводилово.
3. Дозвониться в тех.поддержку невозможно. Когда нет интернета, нет и связи с техподдержкой. Т.е. - "концы в воду".
4. Сайт (форум) не посещается ответственными людьми. Нет информирования о причинах отсутствия услуги. Если же приходят такие люди на сайт то только для того чтобы "почистить нехорошие посты".
5. При заявленных в тарифах скорости, реально таковой не предоставляют. Канал постоянно режется.
6. Центральный узел не оборудован ни автономным питанием, ни питанием с другой линии электроснабжения. В связи с чем постоянно какие-то "враги" обрубают электричество - соответственно и интернет у всей Суммы в Ростове.



Мое, сугубо личное, мнение о работе данного провайдера. Думаю меня поддержат многие.
Частично согласен.Конкретно с 1 и 6 пунктом.
Изображение договор № 40100007102
1

#13
Пользователь офлайн   Karamurza 

  • Писатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 27 September 10
  • ГородРостов-на-Дону
Вот я одно не могу понять: а смысл всего этого? какую вы преследуете цель создав данную тему? Вы думаете что люди почитают и сразу поуходят? Лично вы уйдёте? А другие? Да и к кому???

а то это уже какая-то агитация получается

у нас в стране свобода выбора - каждый сам волен выбирать чем ему пользоваться и пользователи голосуют рублем, а не просто выкриками.

У всех провайдеров есть свои плюсы и минусы, посмотрите на историю их развития, и выбирайте что вам будет по душе, благо есть из чего выбирать, но охаять можно любого провайдера (у всех бывают косяки), так что замкнутый круг получается.
0

#14
Пользователь офлайн   SpirituS 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 February 11
  • ГородSPb
А чего тут не понятного? *<_<* Прочитайте последнее предложение ТС и вспомните азы психологии. И все встанет на свои места... *;)*
Тролль. "Адвокат" Суммы. В каждой бочке затычка. К Вашим услугам!))
0

#15
Пользователь офлайн   amigo 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14 September 10
  • ГородРостов-на-Дону
Сегодня видел розеточный спарк. Это адовый ад, ребята. На вопрос, за что вы платите деньги, мне ничего не ответили.
long live sumtel
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей