Форум компании "Сумма Телеком": Вопросы Договора - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы Договора обсуждаем весь договор на оказание услуг и его приложения

#1
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону

 Ginsot (20 November 2012 - 13:32) писал:

Не нужно сводить разговор к частностям, у вас деградация услуг наблюдается с 07.08.12.
Очень долго кормили обещаниями о скором восстановлении, затем ещё дольше врали что приступили к работам, затем выяснилось что повреждение в магистральном канале и так далее.
Ни у одного провайдера раньше не наблюдал таких несерьёзных "отмазок".
Так что вопрос компенсации - это вопрос принципиальный. Либо ваша компания произведёт перерасчёт и начислит компенсацию (33 рубля подачки в августе я компенсацией даже не считаю), либо ещё раз покажет что ей плевать на своих абонентов.

Ответ был на вопрос о компенсации за 2 часа ремонтных работ.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении Вам компенсации необходимо действовать согласно условиям договора и его приложений, а именно - оформить в письменном виде Вашу претензию и предоставить ее в любой офис Продаж и Обслуживания компании.
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
0

#2
Пользователь офлайн   MCT 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 November 12
  • ГородРостов

 MaTT (20 November 2012 - 14:05) писал:

Ответ был на вопрос о компенсации за 2 часа ремонтных работ.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении Вам компенсации необходимо действовать согласно условиям договора и его приложений, а именно - оформить в письменном виде Вашу претензию и предоставить ее в любой офис Продаж и Обслуживания компании.


Ответ предельно ясен, сумма в очередной раз показывает свое лицо, три месяца регулярного гемороя и провайдер оказывается не причем, успакаивает одно - в подъезде появились распределительные коробки провайдеров, имена которых администрация сайта упоминать на форуме запрещает, и тогда адью товарисчи.
Надеюсь что сей провайдер доживет до того как в нашем доме появится альтернатива.
0

#3
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону

 MCT (20 November 2012 - 15:17) писал:

Ответ предельно ясен, сумма в очередной раз показывает свое лицо, три месяца регулярного гемороя и провайдер оказывается не причем, успакаивает одно - в подъезде появились распределительные коробки провайдеров, имена которых администрация сайта упоминать на форуме запрещает, и тогда адью товарисчи.
Надеюсь что сей провайдер доживет до того как в нашем доме появится альтернатива.

Вы требуете выполнение условий договора, компенсацию согласно условиям договора, но сами выполнять условия договора не намерены. При чем тут "лицо суммы"? Боюсь, ни один провайдер не согласится исполнять только свою часть соглашения на оказание услуг, заключенного между сторонами.
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
-2

#4
Пользователь офлайн   Ginsot 

  • Читатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 November 11
  • ГородРнД

 MaTT (20 November 2012 - 15:20) писал:

но сами выполнять условия договора не намерены

Это вы конкретно товарищу MCT? Или всем абонентам? Если всем, то что же мы такого не выполняем по договору? Платим исправно (а иначе вы сразу отключаете). А право расторжения договора и переход к другому провайдеру у нас никто не заберёт, как бы вам этого ни хотелось.
2

#5
Пользователь офлайн   MCT 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 November 12
  • ГородРостов

 MaTT (20 November 2012 - 15:20) писал:

Вы требуете выполнение условий договора, компенсацию согласно условиям договора, но сами выполнять условия договора не намерены. При чем тут "лицо суммы"? Боюсь, ни один провайдер не согласится исполнять только свою часть соглашения на оказание услуг, заключенного между сторонами.

Укажите какой пункт договора мной не соблюден. *:blink:*
И еще хотелось бы вам напомнить что впервую очередь договор не должен противоречит законам РФ, во вторых должен строится на принципе равноправия сторон, а та писулька которую вы называете договором занимает исключительно сторону провайдера.
Полистайте на досуге закон о защите прав потребителей и другие нормативные акты относящиеся к предоставлению услуг связи, ваша контора пользуется тем что никто не захочет заморачиваться с судами а просто сменит провайдера, этим то и живете.
0

#6
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону
Обсуждать будем тут
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
0

#7
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону

 Ginsot (20 November 2012 - 17:56) писал:

Это вы конкретно товарищу MCT? Или всем абонентам? Если всем, то что же мы такого не выполняем по договору? Платим исправно (а иначе вы сразу отключаете). А право расторжения договора и переход к другому провайдеру у нас никто не заберёт, как бы вам этого ни хотелось.

Конкректно товарищу.

 MCT (20 November 2012 - 22:33) писал:

Укажите какой пункт договора мной не соблюден. *:blink:*

п 5.3. Порядка оказания услуг

 MCT (20 November 2012 - 22:33) писал:

И еще хотелось бы вам напомнить что впервую очередь договор не должен противоречит законам РФ, во вторых должен строится на принципе равноправия сторон, а та писулька которую вы называете договором занимает исключительно сторону провайдера.
Полистайте на досуге закон о защите прав потребителей и другие нормативные акты относящиеся к предоставлению услуг связи, ваша контора пользуется тем что никто не захочет заморачиваться с судами а просто сменит провайдера, этим то и живете.
В чем договор противоречит законам РФ? Если есть факты - в студию.
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
0

#8
Пользователь офлайн   Samgold 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 255
  • Регистрация: 23 May 11
  • ГородРостов-на-Дону

 MaTT (21 November 2012 - 08:37) писал:


5.3. Выбранным Абонентом ТПО может быть предусмотрено бесплатное предоставление Абоненту одного ящика в рамках оказания услуги по подключению к сети. В ином случае за обслуживание ящика электронной почты с Абонента взимается ежемесячная плата согласно действующим тарифам.

О_о
0

#9
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону

 Samgold (21 November 2012 - 09:42) писал:

5.3. Выбранным Абонентом ТПО может быть предусмотрено бесплатное предоставление Абоненту одного ящика в рамках оказания услуги по подключению к сети. В ином случае за обслуживание ящика электронной почты с Абонента взимается ежемесячная плата согласно действующим тарифам.

О_о

Вы цитируете ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
0

#10
Пользователь офлайн   MCT 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 November 12
  • ГородРостов
5.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию Услуг Абонент до обращения в суд предъявляет Оператору претензию. *:blink:*

я вроде бы в суд пока не обращался
0

#11
Пользователь офлайн   MCT 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 November 12
  • ГородРостов
8.5. В случае если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в минимально возможный срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии. В этом случае при массовом обращении абонентов из зоны действия аварии - обращения абонентов фиксируются без присвоения им уникальных номеров.
Нормативный срок устранения крупных аварий составляет:
• авария станционного (узлового) оборудования - в срок не более 3 рабочих дней;
• авария магистральной линии связи – в срок не более 2 рабочих дней.

Выдержка из вашего договора. Насколько я помню вопрос с повреждение магистрального кабеля не межете решить более 3 месяцев, или от этого так же будете отказываться.


И получается что на протяжении трех месяцев мы получаем некачественную услугу, а следственно имеем право требовать компенсации морального и материального ущерба.
А то что вы сейчас заявите что данная поломка возникла в результате воздействия третих лиц то это уже ваши проблемы и вы вправе требовать от них компенации ваших затрат в порядке регреса.

Интересно дадут ли мне бан, если я всетаки выделю время, и составлю претензию и исковое заявление и выложу его на данном форуме *:D*
0

#12
Пользователь офлайн   Samgold 

  • Житель форума
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 255
  • Регистрация: 23 May 11
  • ГородРостов-на-Дону

 MaTT (21 November 2012 - 09:49) писал:

Вы цитируете ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

А, точно, не туда посмотрел - еще удивился, при чем здесь ящик почты.
0

#13
Пользователь офлайн   MCT 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 November 12
  • ГородРостов
товарисч МаТТ где же ваши ответы??? в теме вами же открытой

как же нам всетаки быть с п 8.5 вашего договора???
и что будет с компенсацией???
может проще сделать компенсацию за период проведения работ по восстановлению вашего кабеля без лишней писанины???
0

#14
Пользователь офлайн   MCT 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 November 12
  • ГородРостов
Все продавцы и поставщики услуг всегда надеются что народ поорет поорет да перестанет и в суд никто не пойдет, но смею вас уверить что периодически народ обращается в суд и тогда для контор подобных вашей это выливается гораздо более существенными потерями.


На самом деле, на данный момент меня останавливает мизерность суммы и отсутствие свободного времени.

Имел опыт судебной тяжбы с автосалоном, они до последнего не верили что я пойду в суд и тем более что я выиграю в итоге помимо возврата уплаченых мною среств автосалон обзавелся штрафом в размере 800т.р. и уголовным делом по факту мошенничества в особо крупном размере. Второй год уже веселятся, прокуратура, обэп, роспотребнадзори и другие карательные отряды навсещают их гораздо чаще чем клиенты. Хотя изначально вопрос можно было решить за час без финансовых потерь для обоих сторон.
0

#15
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону

 MCT (22 November 2012 - 10:26) писал:

товарисч МаТТ где же ваши ответы??? в теме вами же открытой

как же нам всетаки быть с п 8.5 вашего договора???
и что будет с компенсацией???
может проще сделать компенсацию за период проведения работ по восстановлению вашего кабеля без лишней писанины???

до 10-26 сегодня ни одного вопроса в теме я не увидел.
Отвечаю на заданные в Вашем сообщении:
- в договоре нет п. 8.5. Равно как и в Порядке предоставления услуг. Если имелось в виду Приложение 1 к Порядку - то с п. 8.4 все хорошо. По мере возможности он соблюдается. Так же как и Вы - мы очень расстроены тем, что произошло и принимали и принимаем все возможные меры к устранению последствий.
- с компенсацией будет вот что - мы готовы рассмотреть любую претензию, поступающую от наших Абонентов. И на каждую претензию будет дан соответствующий ответ.

 MCT (22 November 2012 - 10:35) писал:

Имел опыт судебной тяжбы с автосалоном, они до последнего не верили что я пойду в суд и тем более что я выиграю в итоге помимо возврата уплаченых мною среств автосалон обзавелся штрафом в размере 800т.р. и уголовным делом по факту мошенничества в особо крупном размере. Второй год уже веселятся, прокуратура, обэп, роспотребнадзори и другие карательные отряды навсещают их гораздо чаще чем клиенты. Хотя изначально вопрос можно было решить за час без финансовых потерь для обоих сторон.

Если это скрытая угроза - так и скажите. "Я вам угрожаю, что Вас обвиню, засужу" и т.д.
Если это частный случай из жизни - искренне Вам сочувствую, что пришлось проверять на прочность судебную систему.
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей