Форум компании "Сумма Телеком": Вопросы Договора - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы Договора обсуждаем весь договор на оказание услуг и его приложения

#16
Пользователь офлайн   MCT 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 November 12
  • ГородРостов
ПОРЯДОК ОКАЗАНИИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ООО «СУММА ТЕЛЕКОМ»
(данное Приложение является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи ООО «Сумма Телеком»)

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к ПОРЯДКУ ОКАЗАНИИЯ УСЛУГ СВЯЗИ
ООО «СУММА ТЕЛЕКОМ»

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
...
8.4. Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности.
8.5. В случае если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в минимально возможный срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии. В этом случае при массовом обращении абонентов из зоны действия аварии - обращения абонентов фиксируются без присвоения им уникальных номеров.
Нормативный срок устранения крупных аварий составляет:
• авария станционного (узлового) оборудования - в срок не более 3 рабочих дней;
• авария магистральной линии связи – в срок не более 2 рабочих дней.



это так же является неотъемлимой частью вашего договора, которые вы неукоснительно должны соблюдать

что из этого соблюдено???

все проблемы со связью, по вашим словам, которые мы имеем с августа месяца являются следствием повреждения магистральной линии произошедшей в августе.

По вопросу компенсации. Ваша компания знает о существовании проблемы и о том что в связи с этой проблей качество предоставляемой услуги было снижено, и в данной ситуации компания не должна ждать обращения от клиента, а должна самостоятельно произвести перерасчет. На самом деле вы сами неоднократно подтверждали то что в данный момент в связи с проблемами на магистральной линии вы предоставляете некачественную услугу.

Впринципе компенсация даже в размере терхмесячной абон. платы для меня не принципиальна, меня вполне устроило бы лояльное отношение компании ко мне как к клиенту, бональные извинения и предупреждения о плановых работах на линии (а по вашим словам в последнее время именно из-за этих работ мы имеем проблемы со связью). Но я вижу только попытки отбрехаться, расказать какуюто небылицу, тыканье пальчиком в договор и крики о том что клиенты не правы. Компания знает, что мало кто из абонентов напишет претензию и принесет ее в офис и умело этим пользуется.


Уважаемы МаТТ все написаное выше не является угрозами или предупреждениями, я не пытаюсь вас пугать, я лишь хочу донести до вас то, что вы (т.е. компания сумателеком) относится наплевательски к своим клиентам и мы (я думаю многие абоненты будут со мной согласны) этим крайне недовольны. Лично я уже оставил заявки на подключение у ваших конкурентов, но к сожалени у них пока нет тех. возможности для подключения и я в какой то мере являюсь заложником обстоятельств. Если честно, то большую часть времени я доволен вашим интернетом, но когда возникают какието проблемы и я вынужден общаться с вашими сотрудниками, и с вами в том числе, и положительное впечатление моментально перечеркивается. Даже техподдержка пчеловодов меня бесила гораздо меньше, чем ваша, туда я мог хотя бы дозвонится а к вам мне приходится ходить, т.к. ваши телефоны не работают, там называли реальные сроки проведения работ а у вас постоянное вранье (сначала говорите чиним, потом починим, а потом вы говорите что вы только ищите проблему но и после этого вы можете сказать что бригада стоит впробке и скоро приступит к поиску а потом и к решению проблемы).

Надеюсь что я довольно понятно изложил свои мысли, и вы примите их к сведению, и возможно когда-нибудь я посоветую вашу компанию как хрошоего провайдера.
0

#17
Пользователь офлайн   MaTT 

  • Мастер слова
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородРостов-на-Дону

Просмотр сообщенияMCT (23 November 2012 - 10:45) писал:

меня вполне устроило бы лояльное отношение компании ко мне как к клиенту, бональные извинения

здесь, здесь и ранее.
Дополнительно от лица Компании приношу Вам и всем пострадавшим от аварии на магистральном кабеле Абонентам искрение извинения. Мы приложим все усилия, чтобы ситуация имела единичный характер.

Просмотр сообщенияMCT (23 November 2012 - 10:45) писал:

и предупреждения о плановых работах на линии (а по вашим словам в последнее время именно из-за этих работ мы имеем проблемы со связью)

тут, тут, тут, тут, тут и так далее
С уважением, Алексей К., коммерческий департамент компании в г. Ростов-на-Дону

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей