Форум компании "Сумма Телеком": Когда ждать подключения? - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Когда ждать подключения?

#1
Пользователь офлайн   RoMZiC 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 February 13
  • ГородНижний Новгород
Добрый день!
4 февраля сего года мною была сделана заявка на подключение интернета. Уточнял по срокам сказали что никаких проблем нет подключат и в течении 5 рабочих дней свяжутся со мной. К 11 февраля истекли эти 5 дней, но звонка так и не было! Звоню, говорю номер договора, мне в ответ: "извините, сейчас напишем притензию специалистам и завтра с вами свяжуться..." 12 числа опять со смной никто не связался... Сегодня в обед звоню снова... Спрашиваю сколько еще ждать??? Никакого внятного ответа так и не дождался... Только извините, специалисты молчат, информации нет...
Меня интересует очень вопрос: СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ???
0

#2
Пользователь офлайн   Evgeniy 

  • Писатель
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 09 August 10

Просмотр сообщенияRoMZiC (13 February 2013 - 12:51) писал:

Добрый день!
4 февраля сего года мною была сделана заявка на подключение интернета. Уточнял по срокам сказали что никаких проблем нет подключат и в течении 5 рабочих дней свяжутся со мной. К 11 февраля истекли эти 5 дней, но звонка так и не было! Звоню, говорю номер договора, мне в ответ: "извините, сейчас напишем притензию специалистам и завтра с вами свяжуться..." 12 числа опять со смной никто не связался... Сегодня в обед звоню снова... Спрашиваю сколько еще ждать??? Никакого внятного ответа так и не дождался... Только извините, специалисты молчат, информации нет...
Меня интересует очень вопрос: СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ???

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер договора или адрес подключения.
Круглов Евгений. Коммерческая Дирекция.
0

#3
Пользователь офлайн   RoMZiC 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 February 13
  • ГородНижний Новгород

Просмотр сообщенияEvgeniy (13 February 2013 - 14:21) писал:

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер договора или адрес подключения.

номер договора можно увидеть в моем профиле!
0

#4
Пользователь офлайн   Evgeniy 

  • Писатель
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 09 August 10

Просмотр сообщенияRoMZiC (13 February 2013 - 14:44) писал:

номер договора можно увидеть в моем профиле!

Сообщите номер договора. В профиле нет данной информации.
Круглов Евгений. Коммерческая Дирекция.
0

#5
Пользователь офлайн   RoMZiC 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 February 13
  • ГородНижний Новгород

Просмотр сообщенияEvgeniy (13 February 2013 - 14:52) писал:

Сообщите номер договора. В профиле нет данной информации.

30100020761

Прикрепленные файлы


0

#6
Пользователь офлайн   Evgeniy 

  • Писатель
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 09 August 10

Просмотр сообщенияRoMZiC (13 February 2013 - 15:11) писал:

30100020761

По уточнённой информации, технической возможности подключения в данном доме нет. К сожалению, мы не сможем Вас подключить к услугам Сумма Телеком. Сотрудник принял от Вас заявку, так как подключение данного дома планировалось, но на этапе стройки возникли трудности. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Круглов Евгений. Коммерческая Дирекция.
0

#7
Пользователь офлайн   RoMZiC 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 February 13
  • ГородНижний Новгород

Просмотр сообщенияEvgeniy (13 February 2013 - 16:02) писал:

По уточнённой информации, технической возможности подключения в данном доме нет. К сожалению, мы не сможем Вас подключить к услугам Сумма Телеком. Сотрудник принял от Вас заявку, так как подключение данного дома планировалось, но на этапе стройки возникли трудности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

"Спасибо большое"!!!!!!!! 1,5 недели общения с вашими сотрудниками ни к чему не привели... Время и деньги на мобиле потраченны в пустую...
При первом обращении в вашу фирму я несколько раз переспросил менеджера Эдуарда: точно ли имеется есть возможность подключения? На что получил утвердительный ответ...
Слов нет одни эмоции и маты"!!!!
0

#8
Пользователь офлайн   Pqtyuha 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18 June 17
  • ГородМосква
Никакого внятного ответа так и не дождался... Только извините, специалисты молчат, информации нет...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей