Форум компании "Сумма Телеком": 8 линия - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

8 линия

#1
Пользователь офлайн   Pavuls 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 January 14
  • ГородСанкт-Петербург
Объясните мне, зачем мне нужно ждать монтажников для подключения, если на данном адресе(моем) все есть и работало, номер счета тоже есть=значит я могу на него кидать бабло). Сменить фамилию абонента? это сложно?
0

#2
Пользователь офлайн   Pavuls 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 January 14
  • ГородСанкт-Петербург
и еще вопрос, если у меня был другой провайдер, но не на этом адресе(переезд) мне бонусы улыбнутся?
0

#3
Пользователь офлайн   Dmr 

  • Писатель
  • Группа: Сотрудники SumTel
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 11 August 10
  • ГородСанкт-Петербург
Добрый день!

В том случае, если вы пользуетесь нашими услугами по текущему адресу, но договор оформлен на другого человека, то все манипуляции (смена ТП, смена владельца, изменение параметров договора) по данному договору можно осуществить только с согласия владельца. Если в вашем случае именно такая ситуация, то создается новый номер договора уже непосредственно на вас и осуществляется подключение (вероятнее всего удаленное - со сменой технический параметров).
Бонусные баллы за переход от другого провайдера можно получить, если предыдущий договор был заключен по тому же адресу, что и новое подключение от нашей компании.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей