Форум компании "Сумма Телеком": PingPlotter - утилита для диагностики сети - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PingPlotter - утилита для диагностики сети

#16
Пользователь офлайн   Sergey089 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 January 17
  • ГородСанкт-Петербург
И ещё вопрос...а вторая строчка с потерями 100% это что? По этому скрину обрывов нет?
Спасибо.

Прикрепленные файлы


0

#17
Пользователь офлайн   Papant 

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3535
  • Регистрация: 08 August 10
  • ГородСПб, Адмиралтейский
Там, где потери 100% - очевидно узел настроен на отвечать на запросы, обычное дело. Кроме этого узла - потерь нигде не показывает, хотя иногда бывают задержки до 500-600 мс, причём начинается это уже в сети Суммы, возможно какой-то узел глючит или перегружен. Но это только саппорт может прояснить, нам такие подробности не видны.
Договор 20100000485 Изображение Если есть вопросы по торренту - обращайтесь.
0

#18
Пользователь офлайн   Sergey089 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 January 17
  • ГородСанкт-Петербург
А на первом скрине в зукселе может какие настройки поменять надо?
0

#19
Пользователь офлайн   Papant 

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3535
  • Регистрация: 08 August 10
  • ГородСПб, Адмиралтейский
Не, с зукселем дела не имел.. у меня линксис (циско) Е3000
Договор 20100000485 Изображение Если есть вопросы по торренту - обращайтесь.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей