Форум компании "Сумма Телеком": Личный кабинет HTTP status 400 - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Личный кабинет HTTP status 400 Решение для браузеров Internet Explorer 11 и Firefox 41.0

#1
Пользователь офлайн   insane-z 

  • Житель форума
  • Перейти к галерее
  • Группа: Неактивированные
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 06 July 10
  • ГородРоссия
К сожалению в настоящий момент у наших клиентов наблюдаются ограничения в пользовании услугой доступа к Личному кабинету. После входа во всех разделах отображается ошибка HTTP status 400
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Данная ситуация наблюдается только в браузерах Internet Explorer 11 и Mozilla Firefox 41.0 и выше. Самое простое решение проблемы - установить и использовать любой другой браузер: Chrome, Opera, Safari и др.

Но вопрос можно решить и без перехода на другой браузер. Для Internet Explorer 11 достаточно добавить сайт sumtel.ru в список сайтов, просматриваемых в режиме совместимости
Изображение
Изображение

Для браузера Mozilla Firefox версии 41.0 и выше необходимо установить дополнение "User Agent Switcher" с официального сайта Mozilla https://addons.mozil...agent-switcher/
После установки потребуется перезапустить браузер. После этого откройте список установленных дополнений
Изображение
В настройках "User Agent Switcher" нужно выбрать New User Agent...
Изображение
И создать настройки для какого-нибудь браузера (например Opera)
Изображение
После чего выбрать созданный браузер из списка
Изображение
Если значок "User Agent Switcher" не отображается на панели инструментов, его можно туда добавить. Для этого нажмите на любой элемент из панели инструментов правой кнопкой мыши и нажмите "Изменить"
Изображение
Теперь просто перетащите нужный значок на панель инструментов
Изображение

Необходимо нажать на значок на панели браузера и выбрать созданный пункт. Если пункт не появился, перезапустите браузер. Если все настроено верно, при активном дополнении значок должен быть синего цвета.
Изображение

После настройки может потребоваться обновление страницы Личного кабинета.
0

#2
Пользователь офлайн   Лас 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 August 10
  • ГородСанкт-Петербург

Просмотр сообщенияinsane-z (21 October 2015 - 16:56) писал:

К сожалению в настоящий момент у наших клиентов наблюдаются ограничения в пользовании услугой доступа к Личному кабинету. После входа во всех разделах отображается ошибка HTTP status 400
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

От лица компании сообщите, когда будет исправлена ошибка? Не могу оплатить интернет в личном кабинете из-за этой ошибки :)
Смена юзерагента не интересует, интересует когда смогу пользоваться личкабом...
договор 20100000095
20100000095
0

#3
Пользователь офлайн   user20100123863 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 December 15
  • Городсанкт-петербург

Просмотр сообщенияinsane-z (21 October 2015 - 16:56) писал:

[size="2"]Данная ситуация наблюдается только в браузерах Internet Explorer 11 и Firefox 41.0. Самое простое решение проблемы - установить и использовать любой другой браузер: Chrome, Opera, Safari и др.

Самое простое решение проблемы - исправить сайт =)
Данная проблема наблюдается также в браузере Firefox 42.0.
Google Chrome 47.0 (последний на данный момент) - личный кабинет в порядке, но не работает оплата через карту (https://pay.pscb.ru/) - не заполняются поля.
0

#4
Пользователь офлайн   Papant 

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3621
  • Регистрация: 08 August 10
  • ГородСПб, Адмиралтейский

Просмотр сообщенияuser20100123863 (19 December 2015 - 08:49) писал:

не работает оплата через карту (https://pay.pscb.ru/) - не заполняются поля.

Если вы уже платили этой картой - достаточно ввести код CVV , если хотите оплатить другой картой - поставьте галку там:
Скрытый текст

Договор 20100000485 Изображение Если есть вопросы по торренту - обращайтесь.
0

#5
Пользователь офлайн   Леонид 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 April 11
  • ГородСанкт-Петербург
Самое простое-это написать Биллу Гейтсу, что он совсем зажрался и не хочет подстроить свой жалкий IE под сайт Суммы Телеком.
А я сменю свой бездарный Firefox. И плевать, что он 2-й по популярности в России, а в мире им пользуются всего 350 миллионов человек.
Там сидят неучи и безрукие IT-шники, которые даже в 43 версии не смогли добиться совместимости с СумТелом. Позор им!
Так держать, СумТел!!!
0

#6
Пользователь офлайн   Papant 

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3621
  • Регистрация: 08 August 10
  • ГородСПб, Адмиралтейский
Потерпите немного, ща разработчики браузеров напрягутся и сделают новые версии браузеров, совместимые с сайтом Суммы. *;)*
Договор 20100000485 Изображение Если есть вопросы по торренту - обращайтесь.
1

#7
Пользователь офлайн   chriscustom 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 January 14
  • ГородРостов-на-Дону
Ребятки, и сколько нужно еще терпеть? Ведь раньше в старых версиях FireFox все работало! Ответьте кто нибудь.
0

#8
Пользователь офлайн   chriscustom 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 January 14
  • ГородРостов-на-Дону
Предложенная манипуляция с Файерфоксом не проходит. Все равно не открывает! ИСПРАВЛЯЙТЕ же уже!
0

#9
Пользователь офлайн   DaiverTula 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 November 12
  • ГородТула
В гугле 1я выдача по запросу "firefox http status 400" именно эта тема. Сам лично теперь захожу в ЛК через IE11 с настройками как в первом сообщении, но это костыль.
Полгода прошло, а воз и ныне там. Видать не очень критично.
0

#10
Пользователь офлайн   insane-z 

  • Житель форума
  • Перейти к галерее
  • Группа: Неактивированные
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 06 July 10
  • ГородРоссия
Уважаемые Абоненты!
На данный момент ограничения в пользовании услугой доступа к Личному кабинету были устранены.
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей