Форум компании "Сумма Телеком": Проверка баланса , онлайн-пополнение счёта и Абонемент - Форум компании "Сумма Телеком"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проверка баланса , онлайн-пополнение счёта и Абонемент Может пора что-то поправить?

#1
Пользователь офлайн   Papant 

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3623
  • Регистрация: 08 August 10
  • ГородСПб, Адмиралтейский
Давно собирался попробовать опцию Абонемент, и вот решил, что время пришло. Согласно правилам использования опции -

Цитата

Чтобы подключить Абонемент, внесите единовременный платеж на сумму не менее указанной в таблице.

В моём случае это было около 5500 р. Ну что же, жму кнопку Оплатить, ввожу эту сумму и - получаю отказ. Превышена сумма единовременного платежа! *:blink:*
Общаюсь в онлайн-чате с техподдержкой ПСКБ - и действительно - у них оказывается есть лимиты, про которые Сумма не предупреждает - http://www.pscb.ru/p...ices/limits.php , могу оплатить только 5100 !!!
Хорошо, что у жены карта Сбербанка, и есть альтернативный вид платежа.
Так что сразу первый вопрос - Может просто убрать из правил оплаты Абонемента указание на единовременность платежа? Какая разница как абонент пополнит счёт??? Или смените банк для проведения платежей.

Платёж прошёл не сразу, заняло это минут 5-10, пока ждал - понажимал кнопки проверки баланса. И опять неожиданности. По штатной кнопке http://balance.sumtel.ru/ уже который год продолжает выдавать всё тоже сообщение -

Цитата

Уважаемый абонент!
К сожалению, мы не можем предоставить информацию по Вашему балансу, так как Ваш IP адрес не определён.
Причинами этого могут быть:
- Вы зашли не из сети Сумма Телеком
- У вас «белый» IP адрес
- Сервис временно не доступен

Если ссылку немного подкорректировать - показывает без проблем: http://balance.spb.sumtel.ru/ Неужели трудно это сделать прямо на сайте?

Впрочем тут как раз второй вопрос - Может пора уже исправить название этой страницы???
Скрытый текст

Договор 20100000485 Изображение Если есть вопросы по торренту - обращайтесь.
1

#2
Пользователь офлайн   SUPERTRUP 

  • Читатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 25 December 13
  • ГородТверь
Извиняюсь что не по теме, просто решил сказать спасибо.
Который год пытаюсь, добиться чтобы я смог проверить баланс через http://balance.sumtel.ru/ или в графе на сайте, но не могу, а Администрация не решает эту проблему.
А тут зашел почитать твою тему и по ссылке http://balance.spb.sumtel.ru/ смог проверить баланс, работает таки! Вот оно рождественское чудо! Спасибо ещё раз.
0

#3
Пользователь офлайн   Papant 

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3623
  • Регистрация: 08 August 10
  • ГородСПб, Адмиралтейский

Просмотр сообщенияSUPERTRUP (28 December 2015 - 23:07) писал:

по ссылке http://balance.spb.sumtel.ru/ смог проверить баланс, работает таки!

Это из Твери?? *:blink:* Неожиданный результат. Причём более логичная ссылка http://balance.tver.sumtel.ru/ у меня не открывается, может хоть в Твери сработает?
Договор 20100000485 Изображение Если есть вопросы по торренту - обращайтесь.
0

#4
Пользователь офлайн   SUPERTRUP 

  • Читатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 25 December 13
  • ГородТверь

Просмотр сообщенияPapant (28 December 2015 - 23:27) писал:

Это из Твери?? *:blink:* Неожиданный результат. Причём более логичная ссылка http://balance.tver.sumtel.ru/ у меня не открывается, может хоть в Твери сработает?


Да из Твери по СПБ баланс открывает, а по "родному" Тверскому выдает ошибку.
0

#5
Пользователь офлайн   insane-z 

  • Житель форума
  • Перейти к галерее
  • Группа: Неактивированные
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 06 July 10
  • ГородРоссия
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию! Она была направлена на рассмотрение в соответствующий отдел.
Для включения опции Абонемент достаточно иметь на счете сумму, равную или большую порога включения, единовременный платеж не является обязательным условием.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций более не возникнет.
Благодарим за обращение!

Просмотр сообщенияPapant (28 December 2015 - 20:30) писал:

Давно собирался попробовать опцию Абонемент, и вот решил, что время пришло. Согласно правилам использования опции -
В моём случае это было около 5500 р. Ну что же, жму кнопку Оплатить, ввожу эту сумму и - получаю отказ. Превышена сумма единовременного платежа! *:blink:*
Общаюсь в онлайн-чате с техподдержкой ПСКБ - и действительно - у них оказывается есть лимиты, про которые Сумма не предупреждает - http://www.pscb.ru/p...ices/limits.php , могу оплатить только 5100 !!!
Хорошо, что у жены карта Сбербанка, и есть альтернативный вид платежа.
Так что сразу первый вопрос - Может просто убрать из правил оплаты Абонемента указание на единовременность платежа? Какая разница как абонент пополнит счёт??? Или смените банк для проведения платежей.

Платёж прошёл не сразу, заняло это минут 5-10, пока ждал - понажимал кнопки проверки баланса. И опять неожиданности. По штатной кнопке http://balance.sumtel.ru/ уже который год продолжает выдавать всё тоже сообщение -
Если ссылку немного подкорректировать - показывает без проблем: http://balance.spb.sumtel.ru/ Неужели трудно это сделать прямо на сайте?

Впрочем тут как раз второй вопрос - Может пора уже исправить название этой страницы???
Скрытый текст


0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей